Недвижимость и строительство Петербурга 07.10.2019

Через тернии - к "Звездам"

ПРОЕКТЫ, СВЯЗАННЫЕ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ АПАРТАМЕНТОВ, НАХОДЯТСЯ В ЗОНЕ ВЫСОКОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ. ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ЧЕРЕДУЮТСЯ И ПЕРЕПЛЕТАЮТСЯ, ЗАТРУДНЯЯ ПРОГНОЗ. ТЕМ ВАЖНЕЕ ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВУ.

Запрет на размещение хостелов в жилых домах повысит спрос на гостиничные услуги в комфортных объектах туриндустрии - это плюс. В прошлом году Петербург посетили 8,5 млн туристов (плюс 7%), и в 2019-м этот показатель продолжает расти - еще несомненный плюс. Введение электронных виз для гостей из 53 стран упрощает процедуры - опять же позитивный фактор для гостиничной отрасли. Но и без ложки дегтя не обошлось: реформа в жилищном строительстве неожиданно отрикошетила по апартаментам. По мнению Росреестра, теперь все такие объекты должны продаваться только через эскроу-счета. Что, конечно, осложнило реализацию нескольких крупных девелоперских проектов в этом сегменте.

К таким "сюрпризам" со стороны регулятора российские предприниматели уже привыкли: неприятно, но не фатально.

Важно за текущими проблемами не терять главную цель. В отличие от жилищного строительства у нас это не только ввод объекта, но и последующая его эксплуатация, продуманная и с обеспечением заявленного уровня доходности. То есть о привлечении гостей нужно думать уже сейчас, когда часть корпусов комплекса апарт-отелей VALO еще строится.

Наша команда запланировала масштабную работу с туристическими операторами и агентствами, мы также будем участвовать в крупнейших выставках в этой сфере.

Мы строим управление апартаментами VALO на базе мировых стандартов и современных гостиничных технологий сервиса.

Мы привлекли к сотрудничеству компанию с европейским опытом - Hospitality Management, у которой есть собственный немалый пул корпоративных клиентов. Кроме того, в одном из корпусов третьей очереди VALO откроется апарт-отель класса "четыре звезды" по франшизе международной отельной сети Mercure (Accor Hotels), у которой, конечно, тоже есть своя сложившаяся аудитория.

Основное правило, которое помогает вести работу с целевыми группами, - не обещать то, что не можешь предоставить.

В то же время нам предстоит использовать весь спектр возможностей комплекса VALO, который будет включать шесть различных гостиничных форматов. С разным количеством "звезд", ориентированных на разные потребности и бюджеты. В рамках нашей базовой концепции "город в городе" гость комплекса сможет, не выходя за территорию, получить не только необходимый ассортимент гостиничных услуг, но и дополнительный набор опций, позволяющий проживать с комфортом длительное время.

Конечно, формируя концепцию, мы учитываем и знаковые будущие события - такие, как очередной ПМЭФ и матчи Евро-2020.

Для продвижения услуг апарт-отеля исключительно важен электронный контент. Специалисты VALO ведут разработку максимально удобного для наших потенциальных гостей сайта. Цель: чтобы "в один клик", в том числе - используя мобильное приложение, можно было выбрать все составляющие не только для проживания и ведения бизнес-процессов, но и для комфортного отдыха. В дополнение к этому мы будем в постоянном режиме освещать специальные предложения, интересные факты и новости через социальные сети. Мы попытаемся найти баланс между полезным и интересным: интерфейс должен быть интуитивно понятным, контент - не перегружен рекламой.

Нам важно донести до потенциальных клиентов, что в нашем комплексе возможно и краткосрочное, и долгосрочное пребывание. С расчетом на то, что человек, побывавший в Петербурге с короткой ознакомительной поездкой (и выбравший VALO), приедет еще раз - уже по работе, на более длительный срок.

И будет ориентироваться на привычный уровень сервиса, дополненный элементами дополнительного комфорта апартаментов и продуманной инфраструктурой.

Наша цель - добиться, чтобы марка VALO воспринималась как "конструктор опций", из которого легко и просто можно сложить именно тот набор, который отвечает индивидуальным требованиям каждого гостя.


Клиенты в статье

Константин Сторожев
Генеральный директор ООО "Вало-Сервис"