Недвижимость и строительство Петербурга 10.02.2020

VALO заинтересовал иннострацев

Комплекс апарт-отелей VALO расширил географию продаж апартаментов. В 2019-м доля покупателей из других регионов России и иностранцев выросла на 11% - до 31%. Часть приходится на инвесторов из Германии, Италии, Англии и США.

Продажи юнитов начались в 2017-м. На протяжении всего этого периода значительную долю клиентов составляют выходцы с северо-запада (Новгородской, Мурманской и Архангельской областей). Активно покупают апарты инвесторы с Урала, из Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского округов, Красноярского, Хабаровского и Краснодарского края.

В 2019-м в VALO был продан 1021 апартамент, при этом доля иногородних покупателей выросла на 11% и достигла отметки в 31%. Порядка 16% приходится на жителей регионов России, остальные 15% - иностранцы. Лидеры по спросу среди регионов - Центральный округ (в том числе Москва и Московская область), далее Урал и северо-запад (за исключением Петербурга и Ленобласти).

"В прошлом году VALO освоил новую, достаточно перспективную аудиторию - частные инвесторы из Европы и США. Это клиенты, которые приезжают в Россию вкладывать в недвижимость. Причем не в квартиры, а в понятный им формат гостиничного бизнеса - апартаменты, - комментирует Марина Сторожева, директор по продажам VALO. - Из всего объема наших клиентов - это около 15%. Мы заключили сделки с частными инвесторами из Германии, Италии, Великобритании и США".

По итогам 2019-го первая очередь VALO на 750 апартаментов реализована на 100%. Уже в марте 2020-го здесь будет открыт первый апарт-отель VALO, который объединит апартаменты форматов VALO Long Stay Comfort (1-я секция) и VALO Comfort 3* (2-я секция). Во второй очереди из 825 юнитов продано более 90% юнитов; в предложении около 10 апартов, половина забронирована. В третьей очереди (на 2080 апартов) продажи начались весной 2019 года, сейчас в ней реализовано 620 юнитов (30% от всегх вариантов). Здесь откроется четырехзвездочный отель Mercure под управлением Accor Hotels, апарт-отель VALO Business "3*+" и отель формата VALO Affordable Luxury ("доступная роскошь").

Суммарно проект рассчитан на 2655 юнитов. Генеральный подрядчик первых двух очередей - YIT, третьей - TMG Group. Общий объем инвестиций оценивается в 10,5 млрд рублей. 


https://nsp.ru/news/24428-valo-zainteresoval-innostracev


Клиенты в статье

Марина Сторожева
Руководитель отдела продаж компании «Лемминкяйнен Строй»