Строительный еженедельник 02.03.2020

Сегмент апартаментов продолжает развитие

Сегмент апартаментов продолжает развитие

Автор: Опольский Петр

На рынок выведен пул апартаментов под брендом Mercure Residence, входящих в состав комплекса апарт-отелей VALO. Представители проекта рассказали, чем уникально это предложение.

Директор по продажам VALO Марина Сторожева отметила высокий интерес к апарт-проектам, сохраняющийся на петербургском рынке, что позволяет сегменту уже несколько лет удерживать наивысшие темпы роста. "Примечательно, что более 80% предложения в Северной столице в настоящее время сосредоточено на сервисных апартаментах", - подчеркнула она.

Продемонстрировав статистические данные, эксперт показала, что сегодня VALO - лидер по продажам в СанктПетербурге. "Принципиально важно при этом, что ключевым фактором при выборе нашего проекта является не цена (она у нас не самая низкая в городе). Основной сегодняшний покупатель - это инвестор, причем его опыт за последние годы существенно возрос.

В результате главными стимулами к покупке апартаментов VALO стали уникальная локация, продуманная концепция проекта и эффективная управляющая компания", - говорит Марина Сторожева.

Она напомнила, что в начале 2017 года, когда проект VALO только выходил на рынок, цена 1 кв. м в его юнитах начиналась с 96 тыс. рублей. Летом 2019 года, на старте третьей очереди, она достигала уже 120 тыс. А сейчас - вплотную приблизилась к 170 тыс. рублей за 1 кв. м. "Главная причина в том, что продаем мы не квадратные метры, а высокодоходный инвестиционный продукт, долю в гостиничном бизнесе. И себестоимость, а также инфраструктурная наполненность проекта сегодня совершенно иные, чем на заре строительства апартаментов в нашем городе", - подчеркивает специалист. Новым шагом в развитии комплекса и сегмента в целом можно считать приход на петербургский рынок апарт-проектов крупных международных операторов. Подписан договор VALO с компанией ACCOR по франшизе под брендом Mercure Hotels and Residens. На рынок выведено 320 юнитов апарт-отеля. В VALO отмечают: это уникальное предложение, раньше такой практики не было.

Юниты продаются с отделкой и полным гостиничным оснащением. Размеры варьируются от 23,5 до 31 кв. м. При покупке инвестору необходимо подписать не только ДДУ, но и договор на управление с компанией Valo Service. При этом обслуживание юнитов будет осуществляться в соответствии с требованиями ACCOR. "Мы берем обязательства построить объект с точным соответствием всем стандартам бренда. В свою очередь, ACCOR включает наш проект в свою международную сеть, в том числе во все действующие программы лояльности, обеспечивает организацию и контроль управления и сервиса в апартотеле", - говорит Марина Сторожева.

По словам генерального директора УК Valo Service Константина Сторожева, привлечение международного бренда - естественная часть развития концепции мультиформатности проекта. "VALO - это именно комплекс апартотелей. Сейчас в проекте сформировано шесть различных гостиничных форматов.

Это позволит удовлетворить потребности любых категорий гостей. Наличие в одном объекте нескольких форматов дает синергетический эффект. Появляются дополнительные возможности для размещения разноуровневых групп, повышается эффективность работы всей гостиничной инфраструктуры", - подчеркивает он.

Эксперт отметил, что успешность проекта напрямую зависит от качества работы управляющей компании. Поэтому этому вопросу уделяется самое пристальное внимание. "К работе в Valo Service мы постарались привлечь самый квалифицированный персонал. Это высококлассные профессионалы - и те, кто работал на крупных международных отельных операторов, и те, кто управлял объектами со множеством собственников. Объединение опыта и навыков в обеих сферах позволяет организовать высокоэффективный бизнес, прибыльный как для компании, так и для владельцев юнитов в комплексе", - подчеркивает Константин Сторожев.


Клиенты в статье

Константин Сторожев
Генеральный директор ООО "Вало-Сервис"
Марина Сторожева
Руководитель отдела продаж компании «Лемминкяйнен Строй»