Все проекты

Клиента: ГК "УНИСТО Петросталь"

Круглый стол «Панель нового поколения»

Дискуссионный клуб между экспертами и участниками рынка, организованный совместно с газетой «Строительный еженедельник». Основной темой обсуждения стали преимущества и недостатки панельного домостроения. Эксперты сошлись во мнении, что современный сборный железобетон – материал высокого качества, и его применение все меньше смущает покупателей, а мифы о панели отходят в прошлое. 


Результат:

В круглом столе участвовало 10 спикеров, присутствовало 8 журналистов СМИ СПб. По итогам мероприятия вышло 17 публикаций в СМИ.

Семинар «10 мифов о панели: брать или не брать» в рамках «Ярмарки Недвижимости»

В центре «EXPOFORUM» прошел семинар «10 мифов о панели: брать или не брать», организованный совместно с порталом «Разумная Недвижимость». Эксперты рынка развенчали самые известные мифы о панели: ограничения по фасадам домов, плохая теплоизоляция, высокая слышимость и т.д. По прогнозам спикеров, в течение 8-10 лет технология сборного железобетона вытеснит монолитную - более энергозатратную, трудоемкую и длительную.


Результат:

Мероприятие посетили: 7 журналистов, около 50 слушателей. По итогам семинара вышло 18 публикаций в СМИ, в том числе в изданиях: АСН-Инфо, Novostroy-SPb, Строительная газета.

Открытие дороги в ЖК «Аннинский Парк»

Торжественное открытие автомобильной дороги в п. Куттузи Ломоносовского района Ленинградской области. Один из первых примеров реализации транспортной инфраструктуры за счет девелопера. Двухполосная дорога соединила ЖК «Аннинский парк» с Геологической улицей Красносельского района Санкт-Петербурга.

В открытии трассы приняли участие представители правительства Ленинградской области и районные власти: заместитель председателя правительства по строительству Михаил Москвин, председатель комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых, заместитель главы администрации Ломоносовского района Сергей Годов, глава МО «Аннинское сельское поселение» Игорь Кулаков и генеральный директор компании «УНИСТО Петросталь» Арсений Васильев.


Результат:

8 журналистов посетили мероприятие, 46 публикаций в СМИ. Телесюжет на канале Life78.

Конкурс сказок

Конкурс сказок проводился в социальных сетях VKонтакте и Facebook. Участникам необходимо было сочинить сказку о принце или принцессе из Тридевяткино Царства, нарисовать к сказке иллюстрацию и отправить до определенной даты контент-менеджеру. Компетентное жюри выбрало победителя. Приз – сертификат на размещение в спа-отеле Michur Inn. После завершения проекта все сказки собрали в одну книгу и торжественно вручили всем участникам. Проект проводился с целью увеличения подписчиков в группах в социальных сетях, формирования лояльности среди дольщиков и жильцов, рекламы бренда ЖК «Тридевяткино Царства», организации досуга для жильцов комплекса.


Результат:

Число подписчиков группы увеличилось на 10%, повысилась активность участников группы.

Услуги:

Social media marketing

Время проведения:

Май 2016

Церемония открытия строительного комбината «Муринский»

Официальное открытие строительного комбината «Муринский» ГК “УНИСТО Петросталь”. В мероприятии приняли участие заместитель председателя правительства Ленинградской области, председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов,  председатель Правления ПАО «Банк «Санкт-Петербург» Владислав Гузь, генеральный директор компании “УНИСТО Петросталь” Арсений Васильев, президент «ЛенОблСоюзСтроя» Георгий Богачев. В рамках мероприятия были проведены экскурсия по производству и пресс-конференция.


Результат:

10 журналистов посетили мероприятие, 82 публикации в СМИ по итогам открытия, в том числе, в газетах «Ведомости», «Деловой Петербург», на портале РИА Новости. Телесюжет на Ленинградском Областном телевидении.

Время проведения:

23 ноября 2015

Церемония закладки первого камня детского сада в рамках проекта ЖК "Тридевяткино Царство"

Представители  администрации Ленинградской области и девелопера заложили первый камень в основание детского дошкольного учреждения на 240 мест в жилом квартале «Тридевяткино царство», а также рассказали о развитии социальной инфраструктуры Ленинградской области в 2014 году и актуальных схемах сотрудничества властей с застройщиками. После церемонии закладки состоялся пресс-тур по IV очереди ЖК «Тридевяткино царство», введенной в эксплуатацию в декабре 2014 года, и новогодний фуршет с горячими закусками в русском стиле.


Результат:

На мероприятии присутствовало 17 журналистов, по итогам мероприятия вышло 25 публикаций и 2 телесюжета: ЛОТ ("Ленинградское областное телевидение"), телеканал «Россия»

Время проведения:

25 декабря 2014

Пресс-конференция: презентация проекта ЖК «Чудеса Света»

Пресс-конференция в рамках деловой программы «Ярмарки недвижимости», на которой был презентован новый проект ЖК «Чудеса света» в Колтушах. На мероприятии эксперты компании осветили перспективы и проблемы освоения новых территорий на стыке города и области, вопросы транспортной и социальной инфраструктуры в Колтушах, а также перспективы развития этой агломерации.


Результат:

На пресс-конференции присутствовали 14 журналистов ведущих петербургских СМИ. По итогам вышло 39 публикаций, в том числе на первых полосах специализированных изданий, а также один телесюжет (Деловое TV).

Время проведения:

7 октября 2014

Проект «Петербургские соседи»

«Петербургские соседи» — социальный проект по организации летнего досуга детей совместными усилиями семей, проживающих в новых жилых комплексах. Проект прошел при поддержке компании “УНИСТО Петросталь” и администрации Всеволожского района. Родители организуют и проводят мастер-классы для своих детей и детей своих соседей, читают им сказки, проводят другие интерактивные занятия в течение летнего сезона, когда закрыты детские сады и школы.


Результат:

Проведено 15 занятий для детей, информация получила широкое распространение в СМИ и социальных сетях

Время проведения:

Лето 2014

Круглый стол «Отдых в Ленинградской области: перспективы развития туризма выходного дня»

Презентация SPA-отеля MichurInn, совмещенная с дискуссией о перспективах развития туризма в Лен. области. В мероприятии приняли участие представители администраций районов ЛО, консалтинговые компании, специализирующиеся на гостиничном сегменте, представители туристических агентств, музеев, спортивно- и культурно-развлекательных объектов в Ленинградской области.


Результат:

32 участника мероприятия: представители власти, потенциальные партнеры отеля, журналисты. По итогам мероприятия   опубликовано 14 материалов с упоминанием SPA-отеля MichurInn.

Время проведения:

11 апреля 2014

Акция «Привет, сосед!»

Проект направлен на знакомство жильцов дома друг с другом, создание сообщества соседей. В жилом комплексе проводятся тематические фотосессии жильцов: путешествия, Новый год, любимые книги. Портреты жителей вместе с коротким интервью по теме выгладываются в группу дольщиков, позволяя людям узнать своих соседей лучше.


Результат:

Повышение лояльности дольщиков к застройщику, повышение активности участников группы, увеличение органического прироста в группу за счет репостов участников акции.

Услуги:

Social media marketing

Квесты по Девяткино

Тематический квест представляет собой путешествие по району, где размещается жилой комплекс застройщика. Участникам предлагается решить 5 загадок. Первый участник, прошедший квест, получает подарок.  Цель проекта – познакомить будущих жильцов и возможных покупателей с районом, показать его многообразие и преимущества.


Результат:

Увеличение активности участников группы жилого комплекса. Увеличение числа участников группы за счет бесплатных анонсов квеста в других сообществах vk.com.

Услуги:

Social media marketing

Кошки в Тридевяткином царстве

В рамках online-фотоконкурса «Кошки в Тридевяткином Царстве» в социальной сети vk.com любой желающий мог выложить фото своей кошки, добавив к фотографии авторские обрисовки и подписи. Параллельно с конкурсом была организована благотворительная акция: профессиональный фотограф снял животных из приюта, а художник добавил этим фотографиям сказочный антураж.  Проект проводился совместно с организацией защиты животных и «Музеем Кошки» в Ленинградской области.


Результат:

Число участников группы выросло на 15%, повысилась активность участников группы, несколько животных нашли новый дом.

Услуги:

Social media marketing

Маршруты «Шаг за шагом»

Специально для группы жилого комплекса в vk.com составлялись тематические маршруты, полезные для жильцов.  Например, маршрут «Аптеки и поликлиники», «Площадки для выгула собак», прогулочный маршрут по достопримечательностям района. Цель проекта– развенчание мифа о том, что около новостроек не создается необходимая инфраструктура, а также информирование жителей о близлежащих объектах культуры и социальной инфраструктуры.


Результат:

Повышение активности группы, рост числа участников группы благодаря бесплатным анонсам в других сообществах.

Услуги:

Social media marketing