Все проекты

Клиента: Mirland Development

Круглый стол «Демократичный престиж Московского»

Дискуссионный клуб, организованный совместно с газетой "Недвижимость и строительство». Девелоперы и эксперты обсудили перспективы развития Московского района, его преимущества и проблемы и пришли к выводу, что именно эта территория становится альтернативным центром города.

В мероприятии приняли участие руководители компаний-застройщиков, аналитики рынка.


Результат:

На круглом столе присутствовало 8 спикеров, более 30 слушателей,  8 журналистов СМИ СПб.  По итогам мероприятия вышла 21 публикация в СМИ.

Клиент:

Mirland Development

Фитнес-субботник в ЖК «Триумф Парк»

На спортивной площадке в ЖК «Триумф Парк» был проведен фитнес-субботник на открытом воздухе с тренировками по кроссфиту, мастер-классам на уличных тренажерах, релакс тренировками, а также лекцией о правильном питании. На финтес-субботник приглашались все желающие. Мероприятие проводилось с целью презентации жилого комплекса  как точки активной социальной жизни Московского района. Гости праздника весело и с пользой провели время, а также своими глазами оценили преимущество проживания в новом современном жилом комплексе «Триумф Парк».


Результат:

Фестиваль посетило более  200 человек, более 60-ти публикаций в СМИ по итогам.

Клиент:

Mirland Development

Время проведения:

4 июля 2015

Аналитическая пресс-конференция «ЭКО-экономика: перезагрузка. Как будет развиваться рынок эко-девелопмента в кризис»

Эксперты в области экологии и эко-девелопмента обсудили актуальные вопросы, касающиеся импортозамещения в области эко-девелопмента, перспектив российских компаний на рынке экологического строительства, использования эко-технологий в условиях нестабильной экономической ситуации на примере проекта «Триумф Парк» в Московском районе.


Результат:

На пресс-конференции присутствовало 12 журналистов  петербургских СМИ. По итогам вышло 20 публикаций, в том числе  в изданиях "КоммерсантЪ", "Эксперт", "Строительный Еженедельник", "Недвижимость и Строительство СПб".

Клиент:

Mirland Development

Время проведения:

3 марта 2015

Фестиваль «Эко-Лето»

Развлекательный фестиваль «Эко-Лето» с программой полезных мастер-классов. На фестивале уличные художники создавали арт-объекты из собранных жителями города бытовых отходов, специалисты проводили обучение по раздельному сбору мусора и его вторичной переработке в домашних условиях, также для жителей города проводились мастер-классы по озеленению своих дворов, росписи эко-сумок и пр. Цель мероприятия – презентовать жилой комплекс как точку активной социальной жизни Московского района.


Результат:

Фестиваль посетили более 200 человек, более 100 публикации в СМИ по итогам.

Клиент:

Mirland Development

Время проведения:

28 июля 2014

Экскурсия «Неизвестный Московский район»

Открытая автобусная экскурсия для всех желающих по Московскому району. Экскурсию провел Алексей Ерофеев, краевед, член Топонимической комиссии Санкт-Петербурга, автор книги «Петербург в названиях улиц». Участники экскурсии смогли познакомиться с богатой событиями историей Московского района и по-новому взглянуть на знакомые места. В рамках экскурсии потенциальным покупателям был презентован ЖК «Триумф Парк», строящийся в этом же районе.


Результат:

40 человек приняли участие в экскурсии, 37 публикаций в СМИ п итогам.

Клиент:

Mirland Development

Время проведения:

24 мая 2014

Семья в Большом городе

Бесплатные мастер-классы для молодых семей.
Темами мастер-классов стали: психология воспитания детей, тайм-менеджмент для молодой семьи, петербургская диета, дизайн интерьеров малогабаритной квартиры, диета постного меню и др. Активные молодые семьи – потенциальные покупатели нового жилья.
Через образовательный проект они узнали о преимуществах ЖК «Триумф Парк» и активной социальной позиции Mirland Development.


Результат:

186 публикаций в СМИ Санкт-Петербурга, прирост группы ЖК «Триумф Парк» vk.com на 17%.

Клиент:

Mirland Development

Время проведения:

Август 2013 – Октябрь 2014

Фото-проект «Времена года»

Раз в сезон проводится профессиональная художественная фотосессия жилого комплекса застройщика с точки зрения архитектурных решений и комфортности проживания. Фотографии жильцов, интересных ракурсов ЖК, деталей фасадов и озеленения дворов является отличной альтернативой фотографиям, взятым с фотостоков.


Результат:

Разнообразный контент группы дольщиков ЖК "Триумф Парк", общее повышение активности участников группы.

Клиент:

Mirland Development

Услуги:

Social media marketing