Все проекты

Конкурс сказок

Конкурс сказок проводился в социальных сетях VKонтакте и Facebook. Участникам необходимо было сочинить сказку о принце или принцессе из Тридевяткино Царства, нарисовать к сказке иллюстрацию и отправить до определенной даты контент-менеджеру. Компетентное жюри выбрало победителя. Приз – сертификат на размещение в спа-отеле Michur Inn. После завершения проекта все сказки собрали в одну книгу и торжественно вручили всем участникам. Проект проводился с целью увеличения подписчиков в группах в социальных сетях, формирования лояльности среди дольщиков и жильцов, рекламы бренда ЖК «Тридевяткино Царства», организации досуга для жильцов комплекса.


Результат:

Число подписчиков группы увеличилось на 10%, повысилась активность участников группы.

Услуги:

Social media marketing

Время проведения:

Май 2016

Акция «Привет, сосед!»

Проект направлен на знакомство жильцов дома друг с другом, создание сообщества соседей. В жилом комплексе проводятся тематические фотосессии жильцов: путешествия, Новый год, любимые книги. Портреты жителей вместе с коротким интервью по теме выгладываются в группу дольщиков, позволяя людям узнать своих соседей лучше.


Результат:

Повышение лояльности дольщиков к застройщику, повышение активности участников группы, увеличение органического прироста в группу за счет репостов участников акции.

Услуги:

Social media marketing

Квесты по Девяткино

Тематический квест представляет собой путешествие по району, где размещается жилой комплекс застройщика. Участникам предлагается решить 5 загадок. Первый участник, прошедший квест, получает подарок.  Цель проекта – познакомить будущих жильцов и возможных покупателей с районом, показать его многообразие и преимущества.


Результат:

Увеличение активности участников группы жилого комплекса. Увеличение числа участников группы за счет бесплатных анонсов квеста в других сообществах vk.com.

Услуги:

Social media marketing

Кошки в Тридевяткином царстве

В рамках online-фотоконкурса «Кошки в Тридевяткином Царстве» в социальной сети vk.com любой желающий мог выложить фото своей кошки, добавив к фотографии авторские обрисовки и подписи. Параллельно с конкурсом была организована благотворительная акция: профессиональный фотограф снял животных из приюта, а художник добавил этим фотографиям сказочный антураж.  Проект проводился совместно с организацией защиты животных и «Музеем Кошки» в Ленинградской области.


Результат:

Число участников группы выросло на 15%, повысилась активность участников группы, несколько животных нашли новый дом.

Услуги:

Social media marketing

Маршруты «Шаг за шагом»

Специально для группы жилого комплекса в vk.com составлялись тематические маршруты, полезные для жильцов.  Например, маршрут «Аптеки и поликлиники», «Площадки для выгула собак», прогулочный маршрут по достопримечательностям района. Цель проекта– развенчание мифа о том, что около новостроек не создается необходимая инфраструктура, а также информирование жителей о близлежащих объектах культуры и социальной инфраструктуры.


Результат:

Повышение активности группы, рост числа участников группы благодаря бесплатным анонсам в других сообществах.

Услуги:

Social media marketing

Фото-проект «Времена года»

Раз в сезон проводится профессиональная художественная фотосессия жилого комплекса застройщика с точки зрения архитектурных решений и комфортности проживания. Фотографии жильцов, интересных ракурсов ЖК, деталей фасадов и озеленения дворов является отличной альтернативой фотографиям, взятым с фотостоков.


Результат:

Разнообразный контент группы дольщиков ЖК "Триумф Парк", общее повышение активности участников группы.

Клиент:

Mirland Development

Услуги:

Social media marketing