Конкурс сказок проводился в социальных сетях VKонтакте и Facebook. Участникам необходимо было сочинить сказку о принце или принцессе из Тридевяткино Царства, нарисовать к сказке иллюстрацию и отправить до определенной даты контент-менеджеру. Компетентное жюри выбрало победителя. Приз – сертификат на размещение в спа-отеле Michur Inn. После завершения проекта все сказки собрали в одну книгу и торжественно вручили всем участникам. Проект проводился с целью увеличения подписчиков в группах в социальных сетях, формирования лояльности среди дольщиков и жильцов, рекламы бренда ЖК «Тридевяткино Царства», организации досуга для жильцов комплекса.
Число подписчиков группы увеличилось на 10%, повысилась активность участников группы.
Май 2016
Проект направлен на знакомство жильцов дома друг с другом, создание сообщества соседей. В жилом комплексе проводятся тематические фотосессии жильцов: путешествия, Новый год, любимые книги. Портреты жителей вместе с коротким интервью по теме выгладываются в группу дольщиков, позволяя людям узнать своих соседей лучше.
Повышение лояльности дольщиков к застройщику, повышение активности участников группы, увеличение органического прироста в группу за счет репостов участников акции.
Тематический квест представляет собой путешествие по району, где размещается жилой комплекс застройщика. Участникам предлагается решить 5 загадок. Первый участник, прошедший квест, получает подарок. Цель проекта – познакомить будущих жильцов и возможных покупателей с районом, показать его многообразие и преимущества.
Увеличение активности участников группы жилого комплекса. Увеличение числа участников группы за счет бесплатных анонсов квеста в других сообществах vk.com.
В рамках online-фотоконкурса «Кошки в Тридевяткином Царстве» в социальной сети vk.com любой желающий мог выложить фото своей кошки, добавив к фотографии авторские обрисовки и подписи. Параллельно с конкурсом была организована благотворительная акция: профессиональный фотограф снял животных из приюта, а художник добавил этим фотографиям сказочный антураж. Проект проводился совместно с организацией защиты животных и «Музеем Кошки» в Ленинградской области.
Число участников группы выросло на 15%, повысилась активность участников группы, несколько животных нашли новый дом.
Специально для группы жилого комплекса в vk.com составлялись тематические маршруты, полезные для жильцов. Например, маршрут «Аптеки и поликлиники», «Площадки для выгула собак», прогулочный маршрут по достопримечательностям района. Цель проекта– развенчание мифа о том, что около новостроек не создается необходимая инфраструктура, а также информирование жителей о близлежащих объектах культуры и социальной инфраструктуры.
Повышение активности группы, рост числа участников группы благодаря бесплатным анонсам в других сообществах.
Раз в сезон проводится профессиональная художественная фотосессия жилого комплекса застройщика с точки зрения архитектурных решений и комфортности проживания. Фотографии жильцов, интересных ракурсов ЖК, деталей фасадов и озеленения дворов является отличной альтернативой фотографиям, взятым с фотостоков.
Разнообразный контент группы дольщиков ЖК "Триумф Парк", общее повышение активности участников группы.