Проекты

Клиента: Строительная неделя Московской области

PR-сопровождение выставки «Строительная неделя Московской области- 2014»

XVI Международная выставка "Строительная неделя Московской области - 2014". Организатором мероприятия выступает Правительство Московской области. Ключевой темой выставки "Строительной недели-2014" стало влияние градостроительной политики на экономический рост региона. Мероприятие стало платформой для презентации как новых, так и завершенных проектов крупнейших игроков строительного рынка России.


Результат:

По итогам выставки в СМИ вышло 3117 публикации. Информационными партнерами выставки выступили 90 изданий, в том числе "КоммерсантЪ", Buiseness FM, "РБК-Недвижимость", "РИА-Недвижимость". Выставку посетили  452 журналиста. По итогам выставки вышел 51 сюжет на телевидении.

Время проведения:

6 августа 2014