Агентство «Медиатор» занимается развитием социальных сетей «Российского аукционного дома» с момента их создания в 2017 году. Проект осуществляется «под ключ», с учетом всех составляющих, необходимых для успешного продвижения компании в сетевую среду. Во взаимодействии с сотрудниками РАДа «Медиатор» разработал концепцию подачи компании в соцсетях, определил задачи, целевую аудиторию, методы продвижения, разработал сценарии для каждой из целевых групп клиентов РАД, а также - дизайн страниц, которые регулярно обновляются с учетом актуальных тенденций и изменений брендбука компании. «Медиатор» участвует в создании новостного контента РАД, изменяет и перенастраивает «активности» компании с учетом современных требований и ожиданий сетевой аудитории. Агентство проактивно подходит к своей работе, отслеживает актуальные тенденции, предлагает новые решения и новые векторы развития компании в социальных сетях. «Медиатор» сумел наладить взаимодействие с сотрудниками различных подразделений РАД (в том числе в регионах) для оперативного получения материалов для контента и реагирования на запросы и заявки из социальных сетей. Для нас важно и то, что «Медиатор» внимательно относится к анализу нашей деятельности в соцсетях. Регулярно мониторит изменения статистики, готовит аналитику, которая ложится в основу корректировки рекламных стратегий, внедрения новых рубрик и инструментов работы с сетевой аудиторией для достижения оптимальных показателей. Ежемесячные отчеты и встречи с рабочей группой на стороне заказчика позволяют сохранять постоянный баланс доверия, контроля и совместного творчества, необходимых для плодотворной работы над проектом. Успех проекта подтверждается тем, что на протяжении последних лет РАД в социальных сетях удерживает лидирующие позиции среди своих конкурентов.