<услуги>

КОНСАЛТИНГ

Аналитика и исследования
Тайный покупатель
Анализ отзывов о бренде и его репутации в интернете

Аналитика и исследования

Помогают измерить и изучить информационное поле компании в СМИ и соцмедиа. Дает материал для создания стратегии работы с репутацией.

Для того, чтобы эффективно и всесторонне проанализировать, как бренд и ключевые спикеры представлены в инфополе, коммуникативное агентство «Медиатор» использует СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА, а также «ручной» поиск:

  • Оцениваем PR-историю компании в прошлом для подготовки грамотной стратегии в настоящем
  • Формируем список «острых» для компании тем, анализируем материалы негативной тональности
  • Изучаем конкурентов компании и предоставляем точный конкурентный анализ
  • По запросу анализируем распространение конкретного инфоповода в СМИ и соцмедиа
  • Своевременно сообщаем вам о кризисных ситуациях и хейтерах благодаря мониторингу
  • Даем подробные рекомендации по присутствию в СМИ и социальных сетях.

Тайный покупатель

Быстро проверяет, как на самом деле работает ваш персонал с клиентами, определяет точки потери прибыли и дает рекомендации по решению проблем.

Отзывы в интернете не дают корректной обратной связи о вашем бренде или продукте! Почему? Они эмоциональны и иллюстрируют конкретную ситуацию – позитивную или негативную. Для надёжного контроля вашего отдела продаж или администраторов идеально подходит «тайный покупатель» – анализ сервиса по заранее определённым критериям. Коммуникационное агентство «Медиатор» выполняет широкий спектр работ по этому направлению:

  • Знакомимся с брендом и его услугами
  • Согласовываем с вами историю тайного покупателя и критерии оценки
  • Обращаемся за услугой вашей компании (выезжаем на объект/звоним/пишем)
  • По вашему запросу проводим тайного покупателя у ваших конкурентов
  • Составляем рейтинг компаний-конкурентов включая ваш бренд для оценки сервиса
  • Предоставляем отчет по итогам работ и рекомендации по улучшению сервиса.

Анализ отзывов о бренде и его репутации в интернете

Дает понимание того, как клиенты видят бренд компании в интернете. Собирает материал для создания стратегии работы с отзывами.

Случилась кризисная ситуация и ваши клиенты решили выразить негативные эмоции? Или вы только вышли на рынок и хотите понять, на какие интернет-площадки помимо СМИ и социальных сетей надо обратить внимание? Тогда эта услуга для вас:

  • Анализируем ситуацию на всех активных сайтах-отзовиках, картах и агрегаторах отзывов
  • Изучаем рейтинги и находим все негативные отзывы
  • Оцениваем актуальность карточек страниц бренда на всех активных площадках, в том числе, картах (наличие, наполненность, актуальность)
  • Предоставляем отчет по итогам работ (в т.ч. информируем о полезных вашей компании коммерческих предложениях от порталов и карт)
  • При необходимости – берем на себя работы с отзывами и карточками (ссылка на раздел Работа с отзывами и карточками)

Аудиты защищены политикой конфиденциальности

ВЕРНУТЬСЯ К УСЛУГАМ