Анализ отзывов о бренде и его репутации в интернете
Аналитика и исследования
Помогают измерить и изучить информационное поле компании в СМИ и соцмедиа. Дает материал для создания стратегии работы с репутацией.
Для того, чтобы эффективно и всесторонне проанализировать, как бренд и ключевые спикеры представлены в инфополе, коммуникативное агентство «Медиатор»использует СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА, а также «ручной» поиск:
Оцениваем PR-историю компании в прошлом для подготовки грамотной стратегии в настоящем
Формируем список «острых» для компании тем, анализируем материалы негативной тональности
Изучаем конкурентов компании и предоставляем точный конкурентный анализ
По запросу анализируем распространение конкретного инфоповода в СМИ и соцмедиа
Своевременно сообщаем вам о кризисных ситуациях и хейтерах благодаря мониторингу
Даем подробные рекомендации по присутствию в СМИ и социальных сетях.
Быстро проверяет, как на самом деле работает ваш персонал с клиентами, определяет точки потери прибыли и дает рекомендации по решению проблем.
Отзывы в интернете не дают корректной обратной связи о вашем бренде или продукте! Почему? Они эмоциональны и иллюстрируют конкретную ситуацию – позитивную или негативную. Для надёжного контроля вашего отдела продаж или администраторов идеально подходит «тайный покупатель» – анализ сервиса по заранее определённым критериям. Коммуникационное агентство «Медиатор» выполняет широкий спектр работ по этому направлению:
Знакомимся с брендом и его услугами
Согласовываем с вами историю тайного покупателя и критерии оценки
Обращаемся за услугой вашей компании (выезжаем на объект/звоним/пишем)
По вашему запросу проводим тайного покупателя у ваших конкурентов
Составляем рейтинг компаний-конкурентов включая ваш бренд для оценки сервиса
Предоставляем отчет по итогам работ и рекомендации по улучшению сервиса.
Анализ отзывов о бренде и его репутации в интернете
Дает понимание того, как клиенты видят бренд компании в интернете. Собирает материал для создания стратегии работы с отзывами.
Случилась кризисная ситуация и ваши клиенты решили выразить негативные эмоции? Или вы только вышли на рынок и хотите понять, на какие интернет-площадки помимо СМИ и социальных сетей надо обратить внимание? Тогда эта услуга для вас:
Анализируем ситуацию на всех активных сайтах-отзовиках, картах и агрегаторах отзывов
Изучаем рейтинги и находим все негативные отзывы
Оцениваем актуальность карточек страниц бренда на всех активных площадках, в том числе, картах (наличие, наполненность, актуальность)
Предоставляем отчет по итогам работ (в т.ч. информируем о полезных вашей компании коммерческих предложениях от порталов и карт)
При необходимости – берем на себя работы с отзывами и карточками (ссылка на раздел Работа с отзывами и карточками)